Кейсы

Найм для завода

Сайты
Тематика: Привлечение соискателей на вакансии производства мебели
Регион: Пермский край
О клиенте: Крупное мебельное производство с сильным брендом работодателя в городе (не столица региона). Большая часть отзывов о работе – положительные. Дружелюбная корпоративная культура, привлекательные условия труда и бонусы от компании.

Проблема

Несмотря на сильный бренд работодателя, клиент столкнулся с проблемой кадрового голода. Ежемесячно закрывалось около 5 вакансий из более чем 20. Для привлечения соискателей на вакансии использовались сайты по поиску работы и ЦЗН.
Целью нашей работы стало привлечение соискателей на вакансии производства и ИТР.

Этапы работ

1.Маркетинговый анализ

Исследование рынка труда: Пермского края: мобильность населения в регионе, предложение работодателей в городе, где располагается предприятие и в Перми, конкурентный анализ.
Исследование компании: отзывы сотрудников, какие преимущества выделяют, выявление преимуществ работы в компании, корпоративной культуры.
Выявление портрета «идеального» кандидата на вакансию для более точного определения целевой аудитории.
На основе проведенных исследований была разработана стратегия продвижения вакансий компании и структура рекламных кампаний.

2.Разработка посадочных страниц

На основании ранее проведенного анализа были выявлено ценностное предложение работодателя и основные офферы для соискателей.
Эти данные были преобразованы в прототипы посадочной страницы. Было спроектировано 2 шаблона страниц: общая со всеми вакансиями и для конкретной вакансии. Страницы были полноценными лендингами, которые раскрывали не только подробности вакансии, но и преимущества работы в компании, а также основные ценности корпоративной культуры.
Затем, в соответствии с брендбуком компании, был разработан дизайн, который клиент согласовал без единой правки. Далее страницы были переданы в разработку специалистам студии. После выполнения этапов верстки и шаблонизации страниц были протестированы и отлажены все функции сайта и наполнены все вакансии.
Готовый hr-лендинг: https://jobs.zmi59.ru/

3.Разработка рекламных кампаний.

На основании ранее разработанной стратегии продвижения были настроены рекламные кампании:
Яндекс.Директ: реклама в Поиске и РСЯ. Поисковая реклама состояла из следующих запросов:
  • работа в Пермском крае,
  • работа в "город, где располагается производство",
  • работа/ вакансии "название вакансии".
Запросы для показа в РСЯ были такими же, дополнительно использовалось условие показа по интересу «Поиск работы».
VK Реклама: реклама сайта. Показ объявлений по контекстному таргетингу, интересу «Поиск работы», аудитории сообществ для сотрудников предприятий из того же города с похожими вакансиями.
Шаблон рекламных баннеров были подготовлены дизайнером для создания единого образа компании в соответствии с брендбуком и дизайном посадочной страницы.

Результат

Октябрь 2023 - разработали hr-лендинг и подготовили рекламу;
Ноябрь 2023 - запустили рекламу и корректировали;
Декабрь 2023 - обучили маркетологов завода;
Январь 2024 - завод уже самостоятельно привлекал соискателей.
Цифры Мы привлекли соискателей Всего наняли со всех источников Прирост найма
(в сравнении с отсутствием
hr-лендинга)
Октябрь 2023 0 7 0
Ноябрь 2023 23 18 +77%
Декабрь 2023 39 23 +112%
Январь 2024 31 Эта информация уже нам не известна