Тематика: Привлечение соискателей на вакансии производства мебели
Регион: Пермский край
О клиенте: Крупное мебельное производство с сильным брендом работодателя в городе (не столица региона). Большая часть отзывов о работе – положительные. Дружелюбная корпоративная культура, привлекательные условия труда и бонусы от компании.
Проблема
Несмотря на сильный бренд работодателя, клиент столкнулся с проблемой кадрового голода. Ежемесячно закрывалось около 5 вакансий из более чем 20. Для привлечения соискателей на вакансии использовались сайты по поиску работы и ЦЗН.
Целью нашей работы стало привлечение соискателей на вакансии производства и ИТР.
Этапы работ
1.Маркетинговый анализ
Исследование рынка труда: Пермского края: мобильность населения в регионе, предложение работодателей в городе, где располагается предприятие и в Перми, конкурентный анализ.
Исследование компании: отзывы сотрудников, какие преимущества выделяют, выявление преимуществ работы в компании, корпоративной культуры.
Выявление портрета «идеального» кандидата на вакансию для более точного определения целевой аудитории.
На основе проведенных исследований была разработана стратегия продвижения вакансий компании и структура рекламных кампаний.
2.Разработка посадочных страниц
На основании ранее проведенного анализа были выявлено ценностное предложение работодателя и основные офферы для соискателей.
Эти данные были преобразованы в прототипы посадочной страницы. Было спроектировано 2 шаблона страниц: общая со всеми вакансиями и для конкретной вакансии. Страницы были полноценными лендингами, которые раскрывали не только подробности вакансии, но и преимущества работы в компании, а также основные ценности корпоративной культуры.
Затем, в соответствии с брендбуком компании, был разработан дизайн, который клиент согласовал без единой правки. Далее страницы были переданы в разработку специалистам студии. После выполнения этапов верстки и шаблонизации страниц были протестированы и отлажены все функции сайта и наполнены все вакансии.
На основании ранее разработанной стратегии продвижения были настроены рекламные кампании:
Яндекс.Директ: реклама в Поиске и РСЯ. Поисковая реклама состояла из следующих запросов:
работа в Пермском крае,
работа в "город, где располагается производство",
работа/ вакансии "название вакансии".
Запросы для показа в РСЯ были такими же, дополнительно использовалось условие показа по интересу «Поиск работы».
VK Реклама: реклама сайта. Показ объявлений по контекстному таргетингу, интересу «Поиск работы», аудитории сообществ для сотрудников предприятий из того же города с похожими вакансиями.
Шаблон рекламных баннеров были подготовлены дизайнером для создания единого образа компании в соответствии с брендбуком и дизайном посадочной страницы.
Результат
Октябрь 2023 - разработали hr-лендинг и подготовили рекламу; Ноябрь 2023 - запустили рекламу и корректировали; Декабрь 2023 - обучили маркетологов завода; Январь 2024 - завод уже самостоятельно привлекал соискателей.
Цифры
Мы привлекли соискателей
Всего наняли со всех источников
Прирост найма (в сравнении с отсутствием hr-лендинга)