Кейс по подбору персонала
АО мостотряд № 123 (филиал ЗАО «Уралмостострой») - Предприятие осуществляет полный комплекс работ по строительству мостов, путепроводов и транспортных развязок любой категории сложности.
Цель и задачи
Заказчику требовалось укомплектовать строительные бригады - 45 рабочих специальностей.
Кадровый голод рабочих специальностей - это насущная проблема российской промышленности. Заказчиком были рассмотрены порталы по поиску персонала, кадровые агенства и после подсчета экономической стороны поиска было принято решение о создании свой системы поиска и подбора персонала.
На старте проекта было:
Кадровый голод рабочих специальностей - это насущная проблема российской промышленности. Заказчиком были рассмотрены порталы по поиску персонала, кадровые агенства и после подсчета экономической стороны поиска было принято решение о создании свой системы поиска и подбора персонала.
На старте проекта было:
- 45 вакансий с описанием;
- Заказчик практически не был представлен на интернет ресурсах.
Решения
- Разработка корпоративного сайта;
- Разработка мультилендинга по вакансиям;
- Настройка контекстной рекламы.
Создание корпоративного сайта
Корпоративный сайт необходим для раскрытия информации о предприятии, чтобы потенциальные сотрудники могли удостовериться в реальности компании.

Разрабатываем лендинг
Структура лендинга по поиску соискателей:
- Промоблок - дает понять соискателю, что он перешел на ресурс, где предлагают работу;
- Объекты - раскрываем инфомрацию об объектах на которые требуются рабочие;
- О компании - для увеличения доверия к ресурсу раскрываем информацию о работодателе;
- Условия для работников - минимальные условия, которые получают все рабочие;
- Отзывы - отзывы работников для повышения доверия к работодателю;
- Полный перечень вакансий;
- Контактный блок с реквизитами компании.

Мультилендинг под вакансии
В зависимости по какой вакансии приходит соискатель мы заменяем на сайте:
- Промо-блок. На первом экране показываем оффер для конкретной вакансии.
- Добавляем слайд - О вакансии, где раскрываем Требования и условия работы для выбранной вакансии.



Рекламная компания под каждую вакансию
На протяжении всего проекта была задача - получить заявки не дороже 150 рублей.
В первые 2 недели проекта, средняя стоимость заявки была в районе 211 рублей.
Донастраивали объявления - уменьшали стоимость клика без потери трафика и вышли на показатель 90 рублей за заявку с марта 2018.
В первые 2 недели проекта, средняя стоимость заявки была в районе 211 рублей.
Донастраивали объявления - уменьшали стоимость клика без потери трафика и вышли на показатель 90 рублей за заявку с марта 2018.

Проблемы и их решения
Вакансия Водитель - по этой вакансии пришлось конкурировать с партнерами агрегаторов такси. Стоимость перехода оказалась слишком высокой (до 52 рублей за переход). Приняли решение ограничить объем трафика по вакансии - убрать объявления с поиска, оставив только объявления в сетях, и вышли на стоимость перехода в 8 рублей.
Итоги проекта
Срок проекта:
4 месяца
с 06.02 по 02.04 было получено:
691 заявка от соискателей
Вакансий:
45 штук
Штат заполнен:
на 100%
4 месяца
с 06.02 по 02.04 было получено:
691 заявка от соискателей
Вакансий:
45 штук
Штат заполнен:
на 100%