АО мостотряд № 123 (филиал ЗАО «Уралмостострой») - Предприятие осуществляет полный комплекс работ по строительству мостов, путепроводов и транспортных развязок любой категории сложности.
Цель и задачи
Заказчику требовалось укомплектовать строительные бригады - 45 рабочих специальностей.
Кадровый голод рабочих специальностей - это насущная проблема российской промышленности. Заказчиком были рассмотрены порталы по поиску персонала, кадровые агенства и после подсчета экономической стороны поиска было принято решение о создании свой системы поиска и подбора персонала. На старте проекта было:
45 вакансий с описанием;
Заказчик практически не был представлен на интернет ресурсах.
Решения
Разработка корпоративного сайта;
Разработка мультилендинга по вакансиям;
Настройка контекстной рекламы.
Создание корпоративного сайта
Корпоративный сайт необходим для раскрытия информации о предприятии, чтобы потенциальные сотрудники могли удостовериться в реальности компании.
Разрабатываем лендинг
Структура лендинга по поиску соискателей:
Промоблок - дает понять соискателю, что он перешел на ресурс, где предлагают работу;
Объекты - раскрываем инфомрацию об объектах на которые требуются рабочие;
О компании - для увеличения доверия к ресурсу раскрываем информацию о работодателе;
Условия для работников - минимальные условия, которые получают все рабочие;
Отзывы - отзывы работников для повышения доверия к работодателю;
Полный перечень вакансий;
Контактный блок с реквизитами компании.
Мультилендинг под вакансии
В зависимости по какой вакансии приходит соискатель мы заменяем на сайте:
Промо-блок. На первом экране показываем оффер для конкретной вакансии.
Добавляем слайд - О вакансии, где раскрываем Требования и условия работы для выбранной вакансии.
Рекламная компания под каждую вакансию
На протяжении всего проекта была задача - получить заявки не дороже 150 рублей.
В первые 2 недели проекта, средняя стоимость заявки была в районе 211 рублей.
Донастраивали объявления - уменьшали стоимость клика без потери трафика и вышли на показатель 90 рублей за заявку с марта 2018.
Проблемы и их решения
Вакансия Водитель - по этой вакансии пришлось конкурировать с партнерами агрегаторов такси. Стоимость перехода оказалась слишком высокой (до 52 рублей за переход). Приняли решение ограничить объем трафика по вакансии - убрать объявления с поиска, оставив только объявления в сетях, и вышли на стоимость перехода в 8 рублей.
Итоги проекта
Срок проекта: 4 месяца
с 06.02 по 02.04 было получено: 691 заявка от соискателей