Вас не устраивает количество заявок от соискателей?

Нужно больше и быстрее закрывать вакансии?
Мы можем вам помочь😉
Приведем +30% соискателей
Наша стратегия поиска состоит из:
Мы находим подходящего потенциального соискателя в интернете и “продаем” ему вашу вакансию с помощью маркетинговых инструментов.
Алгоритм привлечения дополнительных откликов:
1
Показываем рекламу вакансии тем, кто в поиске
2
Показываем вакансию и предприятие с лучших сторон на hr-лендинге
3
Мотивируем оставить контакты для обратной связи
Как это выглядит?
Показываем ниже 👇
1.Соискатель ищет
Потенциальный соискатель совершает в интернете действия, которые помогают квалифицировать его как соискателя на конкретную вакансию.
Это может быть:
  1. Запросы конкретных вакансий в поисковых системах вроде Яндекса, например "вакансия слесарь-ремонтник Соликамск”;
  2. Поиск конкретных вакансий на сайтах с вакансиями;
  3. Поиск вакансии в социальных сетях или подписан на группы с вакансиями;
  4. И иные варианты.
Также потенциальный соискатель оставляет “цифровые следы”, по которым можно вычислить его пол, возраст, интересы и другие характеристики, которые мы будем использовать для более точной настройки рекламы.
*Красным отмечены места, где соискатель может увидеть рекламу вашей вакансии
2.Показываем соискателю рекламу вакансии
У рекламных систем есть возможность настроиться на таких людей и показывать им персонализированную рекламу.
Реклама может показываться:
  1. Прямо в поиске после ввода запроса про вакансию;
  2. “Догонять” соискателя на других сайтах, показывая ему рекламные баннеры;
  3. Показывать рекламу тем, кто не ищет работу, но подходит по характеристикам — может сработать в случае, когда вакансия очень узкая и нужных специалистов в поиске на рынке труда крайне мало.
Соискатель видит рекламу с конкретной вакансией, кликает на нее и попадает на HR-лендинг.
3.Представляем вакансию
в лучшем свете
На HR-лендинге соискатель видит информацию именно по той вакансии, которая была в рекламе.

Если вакансия ему интересна, то он оставляет свои контакты в форму обратной связи.

После нажатия кнопки “отправить”, заявка с контактными данными приходит в виде письма на электронную почту отдела кадров.

При этом рекрутер должен оперативно отреагировать на заявку и связаться с соискателем.
Почему нужно использовать HR-лендинг:
  • 1
    Cоискатели сами хотят работать у вас
    Благодаря формированию положительного образа и узнаваемости бренда компании как работодателя.
  • 2
    Опередите конкурентов по рынку труда
    Задействуем те каналы поиска кандидатов, которые ваши конкуренты еще не используют.
  • 3
    Показываем ваканси только тем, кто вам нужен
    Поиск соискателей по узким социально-демографическим характеристикам, что не противоречит трудовому кодексу.
  • 4
    Разгрузите от рутины отдел кадров
    Мы самостоятельно заполняем вакансии на сайте (по информации от отдела кадров), настраиваем объявления регулярно и при необходимости.
    * - не требуется выделять сотрудников на рутинные задачи, только обработка входящих заявок от заинтересованных кандидатов.
  • 5
    Не нужно бороться за внимание кандидата с другими компаниями.
    На вашем сайте размещаются только ваши вакансии.
Мы уже помогли
сократить кадровый дефицит
(филиал ЗАО «Уралмостострой»)
АО «мостотряд № 123»
HR-лендинг: vakansiya.most123.ru
Заказчику требовалось укомплектовать строительные бригады, а это 45 рабочих специальностей. На протяжении всего проекта была задача - получить заявки не дороже 150 рублей.

Результат:
  1. Получена 691 заявка от соискателей;
  2. более 200 соискателей трудоустроено за 4 месяца;
  3. 91 рубль - средняя стоимость заявки;
  4. На 100% заполнен штат.
Сроки:
Октябрь 2023 - разработали hr-лендинг и подготовили рекламу;
Ноябрь 2023 - запустили рекламу и корректировали;
Декабрь 2023 - обучили маркетологов завода;
Январь 2024 - завод уже самостоятельно привлекал соискателей.
ООО «ЗМИ»
Отзыв о нашей работе от ООО «ЗМИ»
HR-лендинг: jobs.zmi59.ru
(ООО «Завод Металлических Изделий»)
Завод построил новый цех, но укомплектовать его стандартными методами hr-отдел не успевал. Мы помогли увеличить поток соискателей, и обучили самостоятельно пользоваться этим каналом привлечения.
Этапы работы
над привлечением дополнительных откликов на ваши вакансии:
1
Мы исследуем
вашу компанию и рынок труда
2
Создаем сайт
с вакансиями круче, чем у конкурентов
3
Запускаем рекламу
и вы получаете первые отклики
4
Анализируем результаты
и добиваемся максимального
качества заявок от соискателей
Сроки и стоимость
1-й месяц
2-4-й месяц
5-й месяц и далее
Разработка HR-лендинга
от 150 000 ₽
Настройка
Рекламной Кампании
от 60 000 ₽
Рекламный бюджет
от 50 000 ₽
Сопровождение Рекламной Кампании
от 60 000 ₽
*или передаем управление вам
единоразово
единоразово
в месяц
в месяц
Рекламный бюджет
от 50 000 ₽
Сопровождение Рекламной Кампании*
от 60 000 ₽
в месяц
в месяц
Финальная стоимость проекта зависит от:
  1. количество вакансий,
  2. количество регионов поиска.
Итого:
от 210 000 ₽
от 110 000 ₽
Итого:
Итого:
от 50 000 ₽
Нужна точная сумма?
Мы подготовим расчет проекта для вашей компании

Важно знать:

  • За hr-лендинг вы платите только 1 раз
    
Любое количество вакансий. Он полностью принадлежит вам.
  • Настройку рекламы делаем 1 раз
    Далее добавление объявлений на новые вакансии будет входить в сопровождение рекламной кампании.
  • Сопровождаем минимум 3 месяца
    Чтобы добиться максимальных результатов.
Далее можем сопровождать за ежемесячную плату или обучим вашего маркетолога работать с рекламной кампанией.
  • Рекламный бюджет
    Это оплата рекламным системам за клики по объявлениям. Без него совсем не обойтись. Чтобы hr-лендинг продолжал приводить соискателей рекламный бюджет нужно планировать и ежемесячно пополнять.
HR-лендинг
Это посадочная страница, которая позиционирует компанию как работодателя, привлекает потенциальных сотрудников и служит для закрытия актуальных вакансий.